Из обрывков дневника начальника шахтерской экспедиции.
Кто бы мог подумать, обычная вылазка на анализ руды…и такое…О, Боже, почему ниспослал ты мне эту кару, теперь я в заваленном туннеле. И слышно как говорят эти … монстры, в дрожь бросает от одного воспоминания. Я понимаю, что мне уже не выжить, потому и использую отчетную тетрадь как дневник, что бы, когда нашли мое тело, было ясно, по чьей вине все произошло…
Начальник профсоюза отправил нас в эту шахту, посмотреть состояние тоннелей и наличие явных рудных пород. Все шло гладко, и мы с парнями проверяли последний тоннель, как Витек споткнулся и упал лицом вниз. Мы подняли его, и вдруг увидели острый кристалл, торчащий у него из груди. Витя был мертв. Мы взяли его тело, и собрались уходить, оставив кристалл в том туннеле, где это все произошло. Через пол часа мы услышали голос. Позади нас, кто-то шел. Вот тогда мы натерпелись страху. Голос принадлежал Витьку!!! Мы оглянулись, и увидели это чудовище. Он был как Витя, почти…Словно сцена из фильмов ужасов, правая рука его была, словно … словно кристалл!!! А глаза голубые, хотя у Вити были темно-зеленые. Все мужики в панике бросились в разные стороны, и тут я обратил внимание, на то, что из пола пещеры вылезли небольшие копии того кристалла, сначала споткнулся Женька, потом Санек, и все падали на эти кристаллы. А тот, первый монстр бормотал: «Нам просто нужен анализ, дайте анализ, и не будет зла, анализ..», и тут из тел парней, стали вырастать их копии, уродливые копии, не то люди, не то кристаллы, и все бормотали об анализе…
Тогда я побежал, я пробежал по туннелю метров сто, когда почувствовал гул, я понял, что шахта рушится, я юркнул в правый ее рукав, и его тут же завалило. Я был в ловушке. При себе была только отчетная тетрадь и ручка, вот я и начал писать. Писать о том, что было в шахте номер 124.
Отчет сотрудника ИАП.
На основании данных, полученных из дневника шахтера, делаю следующий вывод.
В результате подземных аномалии неизвестной природы, появился новый тип вирусов, названных мной «кристалликсами». По своему биологическому строению изначально они представляют кристалл. «Замороженный вирус» живет, выжидаю удачный момент, по захвату анализа ДНК, это может быть что угодно: капля крови, волос, кусочек эпителия, слюна. Неважно что. Вирус впитывает ДНК, и начинает перестраивать свой организм подстать ему. В результате, получается точная копия организма, плюс разум вируса, синтезированный с разумом цели. Очень интересно, в принципе, вирус обладает всемы навыками организма, чье ДНК взял как пример, но при этом у него свое, девственное сознание, словно у ребенка, он знает только самый азы жизни: нужно жить, нужно питаться, нужно помогать себе подобным, смерть – это плохо. Однако вирус быстро обучается. Сам по себе, он совершенно безвреден, и назван вирусом, чисто символически. В качестве питания вирус использует тот продукт, который использует организм – прообраз. Физические характеристики несколько превосходят первичный организм, мы не знаем, с чем это связано. Организмом-прообразом может быть любое млекопитающее. И наконец, цель вируса – выжить, помочь собратьям, и собрать как можно больше информации об окружающем мире. О наличии творческого сознания у кристалликсов мы не знаем, так как не вступали с ними в контакт.
В человеческом социуме отношение к вирусам-кристалликсам резко отрицательное. Ненависть к ним вызвана скорее всего инородной природой вирусов, и отсутствием наказание, за убийство, и прочие акты насилия оных.