После того, как оборотни появились они сразу стали сбиваться в племена. Такие племена находились практически везде, но после Дней Четырех те племена, что имели общую идеологию, собрались в общие Братства Оборотней.

Кровавые Когти - самые жестокие и свирепые оборотни. В основе этого Братства входят молодые оборотни, поэтому они, опьяненные такой властью и мощью, и именно они ведут битву против вампиров. Люди у них как пища и как игрушка. Они любят поиздеваться над жертвой и вконце съесть ее.
Особенности Братства:
  - "Безумие", позволяет впасть в неистовство, что увеличивает силу и атаку, нейтрализует боль, но уменьшает регенерацию клеток. Каст 1 пост, продолжение 3 поста, после чего оборотень теряет силы и не сможет повторно использовать этот навык.
  - "Рык", оборотень в форме зверя может деморализовать противника на короткое время, что позволяет нагнать его. Каст 1 пост, длительность 2 поста, действует на область, не действует на других оборотней и на Криссталиксов.
  - "Драчуны", не могут выучить ни один из боевых исскуств, но их непонятный и странный бой, порой запутывает даже мастеров.

Лунные Странники - ловкие и смиренные воины. Они верят что люди - их истинные предки, и что неправильно использовать их как пищу. При этом считаются отличными охотниками и верными солдатами.
  Особенности Братства:
- "Клятва", если оборотень дал кому-то клятву, то он обязан ее сдержать, иначе ему следует уйти из Братства, сбрить шкуру и сжечь ее. После чего, он считается простым человеком.
- "Теневой Хищник", умеет подолгу затаиваться и ждать цель. Бонус в темных местах.
- "Метка", ставит на жертве метку, после чего оборотень сможет найти меченного в любой части города. Метка представляет собой шрам на теле жертвы, оставленный после отравленного удара оборотня. Яд быстро сжигается и выделяет своеобразный запах. Каст 1 пост, цель назначить ранее, длительность до того как оборотень пожелает сменить метку или уберет ее.