Со дня падения Дома остатки носферос смешались с обычными людьми. Однако, что бы не терять своего темного наследия, и сохранить хотя бы частицу памяти о своей родине, они разделились на кланы. Вот их краткое описание.

Superbia – клан, 89% которого составляют аристократы. Особенностью менталитета клана является чрезмерное высокомерие. К людям и оборотням относятся как к пище, не более того. Пополняется крайне редко, т.к. брезгуют наличием человеческой крови в древе клана. Пополнение идет за счет заранее выслеживаемых и тщательно отобранных людей.
Особенность: Практически все представители клана очень красивы по человеческим меркам.
Доступные умения 1-го уровня:
- Пелена ужаса. Человек теряет рассудок от панического страха. Время каста: 1 пост, сосредоточения не требуется. Цель называется заранее. Время действия 3 поста. Эффект: цель начинает вести себя неадекватно (подвергшийся влиянию «пелены ужаса» отписывает три поста, в которых ведет себя в соответствии с испугом). Не действует на обладателей «Железной воли», вампиров и оборотней.
- Возвышение достойных. Увеличивает какой-либо навык вампира до небывалых высот (пример - если вампир не умел драться и направил это умение на драку, то теперь он будет непревзойденным мастером кулачного боя). Время каста: 1 пост, требуется сосредоточение. Навык, на который направлено умение, называется заранее. Время действия 4 поста.
Доступные умения 2-го уровня:
- Унижение дерзких. Понижает какой-либо навык цели. Время каста: 2 поста, требуется сосредоточение. Навык, на который направлено умение, называется заранее. Время действия 4 поста.
Доступные умения 3-го уровня:
- Гордыня. Повышает все навыки вампира до небывалых высот, однако, так же очень сильно усугубляются его слабости. Время каста: 1 пост, требуется сосредоточение. Время действия 3 поста. Пример: вампир использует «гордыню», до использования он был хорошим мастером ножевого боя и плохим стрелком, так же он очень сильно боялся железа, то есть получал двойной урон от железного оружия. После использования он становится просто невероятно сильным мастером ножевого боя, хорошим стрелком, но при этом, его становится очень просто убить железным оружием, а небольшой порез железным ножом уже становится тяжелым ранением.

Invidia – клан, верхушка которого занимала среднее положение в обществе носферос. Непревзойденные шпионы и следопыты. В клане мало ударных боевиков. К услугам клана другие прибегают, когда необходимо: проникнуть куда-либо незамеченным, выведать тайную информацию, «устранить» ненужную личность, выследить и найти кого-либо.
Особенность: почти все представители клана очень завистливы.
Доступные умения 1-го уровня:
- Пелена ужаса. Человек теряет рассудок от панического страха. Время каста: 1 пост, сосредоточения не требуется. Цель называется заранее. Время действия 3 поста. Эффект: цель начинает вести себя неадекватно (подвергшийся влиянию «пелены ужаса» отписывает три поста, в которых ведет себя в соответствии с испугом). Не действует на обладателей «Железной воли», вампиров и оборотней.
- Чутье гончей. Вампир способен ощутить местонахождение цели в радиусе 50 метров, при условии, что он когда-либо видел лицо цели,  «в живую» или на фотографии. Время каста: нет, мгновенное использование. Время действия: 2 поста.
Доступные умения 2-го уровня:
- Чутье охотника. Вампир чувствует, где находится цель в радиусе 100 метров, при условии, что он когда-либо видел лицо цели,  «в живую» или на фотографии. Время каста: нет, мгновенное использование. Время действия 2 поста.
Доступные умения 3-го уровня:
- Черный саван. Вампир становится невидим для чужих глаз, его нельзя заметить, пока он сам этого не захочет. Однако, пока он сохраняет невидимую форму, он становится физически слабее, и получает страшные ожоги от солнечного света. Время каста: 1 пост, не требует сосредоточения. Время действия: неограничено.

Gula – проклятый клан с вечной жаждой крови. Подчеркиваю, не жаждой убийство, а жаждой крови, им нужно питаться очень часто. Просто неестественно часто. Они не могут прожить без крови более 4-х часов. Это компенсируется невероятным превосходством в физическом плане среди кланов. Войнам Gula нет равных, практически каждый – великий боец в рукопашной схватке, и непревзойденный стрелок. Еще одна особенность: укушенный одним из Gula не становится вампиром, более того, если вампир выпил крови не много, то жертва скорее всего останется жива. Умения отсутствуют.

Luxuria – клан соблазнителей. Вампиры, славящиеся своим навыком переговоров, убеждения и своей развратностью. Можно сказать, что навык обольщения и половой акт в этом клане – центр культа. В клане мало пушечного мяса, в основном все вампиры – умелый войны и ценные шпионы.
Доступные умения 1-го уровня:
- Расположить к себе. Цель начинает испытывать симпатию к вампиру. Время каста: 2 поста, не требует сосредоточения, цель должна быть указана заранее. Время действия: 3 поста.
Доступные умения 2-го уровня:
- Завоевать благосклонность. Цель становится очень привязанной к вампиру, и испытывает чувство влюбленности к нему. Время каста: 2 поста, требует сосредоточения, цель должна быть указана заранее. Время действия: 2 поста.

Ira – клан-культ ненависти. Презрев все правила, эти вампиры упиваются человеческой кровью, убивают друг друга. Для них характерна чрезмерная вспыльчивость. К особенностям можно записать, что это самый многочисленный клан, они кусают всех подряд, превращая в людей в вампиров. Однако общие нормы приличия и сдержанности кланов они держатся. Презираемы другими кланами.
Уникальные умения были отняты за таинственные преступления прошлого.

Avaritia – клан, не побрезговавший в свое время человеческим бизнесом, и как результат – стали самым богатым кланом. Плюс клана в том, что каждый вампир в нем очень богат. Минус – нет спец.навыков.
Особенность менталитета: невероятно алчны до своего добра.

Acedia – клан, информация о которм окутана пеленой тайны. Известно лишь, что все его представители ходят в черном – в знак скорби о павшем Доме. Так же, известно, что этот клан не пополнялся со времен падения. Ходят легенды, что эти вампиры – величайшие войны. Однако, они никогда не вступали в схватки за власть, никогда не присутствовали на общих собраниях и переговорах. Клан – загадка.